Отделение приема граждан,социального сопровождения и организационно - технической работы

Заведующая отделением приема граждан, социального сопровождения и организационно - технической работы  

  

   Морозова Елена Евгеньевна 


Время работы: пн, вт, ср, чт с 8:30 до 17:30, пт с 8:30 до 16:30
                               
                      Телефон: 33-66-18 ( ул. Невская, 18)
         
     Основными направлениями деятельности отделения являются:

Организация приема граждан и оказание срочных социальных услуг; 

  Информирование граждан о формах социального обслуживания, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях их предоставления, о документах, необходимых для получения определенного вида социальных услуг;

Ведение учета получателей социальных услуг;

Обеспечение организационно-технического и методического сопровождения процесса предоставления социальных услуг;

Организация социального сопровождения, включая оформление договоров о предоставлении социальных услуг и расчет среднедушевого дохода в отношении получателей социальных услуг;

Контроль за формированием и ведением регистра получателей социальных услуг;

Проведение анализа эффективности социального обслуживания населения;

Обобщение и внедрение передовых видов и форм социального обслуживания населения;

Участие в обеспечении функционирования системы качества в Учреждении.    


При отделении работают:

      1. Служба срочного социального обслуживания
      2. Служба социального сопровождения

   Основными  направлениями деятельности Службы срочного социального обслуживания являются:

- участие в проведении комплексной оценки условий жизнедеятельности граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, с целью определения их индивидуальной потребности, включая социальное сопровождение и составление соответствующего акта по ее результатам;

 - организация помощи в оформлении сведений и документов, необходимых для принятия на социальное обслуживание или оказания мер социальной поддержки;

 - предоставление срочных социальных услуг на основании решения уполномоченного органа об оказании срочных социальных услуг;

- ведение учета срочных социальных услуг, оказываемых Учреждением, составление статистических отчетов, и другой необходимой документации в соответствии с требованиями к отчетности, периодичности и качеству предоставления документации;

 - своевременное внесение оказанных социальных услуг в регистр получателей социальных услуг.

    Целью создания Службы социального сопровождения является организация социального сопровождения получателей социальных услуг, а также граждан, признанных нуждающимися в социальном сопровождении.

       Основные направления деятельности службы:

- организация индивидуальной профилактической работы по профилактике обстоятельств, обусловливающих нуждаемость в социальном обслуживании с семьями и несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении и на ранней стадии семейного неблагополучия;

- организация работы с сетью социальных контактов неблагополучных семей;

- ведение совместно с другими субъектами профилактики банка данных на семьи и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;

- оказание гражданам, в том числе родителям, опекунам, попечителям, иным законным представителям несовершеннолетних детей, содействия в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам;

- предоставление интересов получателя и защита его прав в различных учреждениях;

- взаимодействие с общественными организациями, благотворительными фондами, индивидуальными предпринимателями и т.д., с целью оказания комплексной помощи получателям социальных услуг;

  В Службе срочного социального обслуживания  осуществляется выдача во временное пользование реабилитационного и бытового оборудования.

  С целью обеспечения доступности среды жизнедеятельности инвалидам, имеющим, нарушения опорно-двигательного аппарата была создана служба - «СОЦИАЛЬНОЕ ТАКСИ».