Независимая оценка качества работы

 


Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы можно просмотреть на сайте:
http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, формируется в целях :

повышения качества и доступности социальных услуг для населения;

- улучшения информированности потребителей о качестве работы организаций, оказывающих социальные услуги

Использование результатов независимой оценки:

- принятие потребителями услуг обоснованного решения при выборе конкретной организации для получения необходимой услуги;

- установление диалога между организациями, оказывающими социальные услуги и гражданами - потребителями услуг;

- разработка и реализация планов мероприятий по улучшению качества работы организации;

- оценка деятельности руководителей организаций.

Оценка качества работы учреждения системы включает:

- Оценка качества управления учреждением;

- Оценка качества финансово-хозяйственной деятельности учреждения;

- Оценка качества работы персонала;

- Оценка эффективности деятельности учреждения;

- Оценка результативности деятельности учреждения с позиции целей его создания;

- Оценка качества предоставления услуг.

Критерии оценки качества экономического характера

- Потребность в услугах;

- Стоимость услуг;

- Финансово-хозяйственная деятельность учреждения;

Экономический эффект от оказания социальных услуг на территории (для нестационарных учреждений);

- Количество получателей социальных услуг на территории учреждения;

- Рост средней заработной платы работников учреждения.

Критерии оценки качества предоставления услуг

- Доступность услуг;

- Коммуникативная эффективность учреждения;

- Качество социального обслуживания;

- Оценка эффективности деятельности учреждения.

                

МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС !

Ориентированность на потребности получателей социальных услуг

и качество

Наши получатели - главная цель нашей деятельности, и удовлетворение их потребностей является основным приоритетом. 

Доверие и уважение.

Мы прилагаем все усилия для создания атмосферы открытости, прозрачности и доверия. Мы верим в искренность и стремимся сохранять доверие и уважение всех заинтересованных лиц, действуя добросовестно в любых обстоятельствах. Мы действуем согласно данным обещаниям и достигаем поставленных целей во благо получателей услуг. 

Эффективность.

Мы стремимся быть лучшими и последовательно добиваться серьезных результатов. Каждый день мы ставим перед собой задачи, направленные на повышение качества оказываемых услуг, оставаясь при этомответственными за все, что мы делаем.